Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.06.2018

  В соответствии со ст. 5.1 Градостроительного кодекса РФ, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, руководствуясь Уставом поселения, Собрание представителей сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение "О порядке организации и проведения общественных обсуждений на территории сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский Самарской области" согласно приложения.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать в газете « Вестник сельского поселения Песочное» и разместить на официальном сайте сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский в сети Интернет

Глава сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский В.Г. Гуреев

Приложение к Решению

Собрания представителей сельского поселения

Песочное муниципального района Безенчукский от __________ N ______

ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕСОЧНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЗЕНЧУКСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящем положении - проекты). 2. Участниками общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства. 3. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов. 4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов: 4.1 оповещение о начале общественных обсуждений; 4.2. размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Администрации сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский Самарской области (далее - Администрация поселения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее в настоящем положении - официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта; 4.3. проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях; 4.4. подготовка и оформление протокола общественных обсуждений; 4.5. подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений. 5. Общественные обсуждения по проектам указанных в п.1 настоящего Положения назначаются постановлением Администрации поселения. 6. Постановление Администрации поселения о проведении общественных обсуждений должно содержать: 6.1. информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту; 6.2. информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях; 6.3. информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций; 6.4. информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях. 7. Постановление Администрации поселения о проведении общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте Администрации поселения, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, с использованием которого будет проводиться общественные обсуждения. 8. Оповещение о начале общественных обсуждений включает следующие этапы: 8.1. Постановление Администрации поселения о проведении общественных обсуждений и проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекаммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом сельского поселения Песочное для официального опубликования муниципальных правовых актов; 8.2. распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания Администрации поселения, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 3 настоящего положения (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации. 9. В течение всего периода размещения в соответствии с пп. 4.2 пункта 4 настоящего положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации поселения или созданной Администрацией поселения совещательного органа (далее – Комиссия по правилам землепользования и застройки сельского поселения Песочное) и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях. Персональный состав Комиссии по правилам землепользования и застройки сельского поселения Песочное утверждается на основании Постановлением Администрации поселения. 10. В период размещения в соответствии с пп. 4.2 пункта 4 настоящего положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с пунктом 12 настоящего положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта: 1) посредством официального сайта Администрации поселения или информационных систем; 2) в письменной форме в адрес Администрации поселения; 3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях. 11. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 10 настоящего положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению Администрацией поселения, за исключением случая, предусмотренного пунктом 15 настоящего Положения. 12. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства. 13. Не требуется представление указанных в пункте 12 настоящего положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 12 настоящего положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации. 14. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". 15. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений. 16. Администрацией поселения обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту и в здании Администрации поселения в соответствии с режимом работы. 17. Официальный сайт Администрации поселения должен обеспечивать возможность: 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний; 2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений. 18. По результатам проведения общественных обсуждений Администрация поселения подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются: 1) дата оформления протокола общественных обсуждений; 2) информация об организаторе общественных обсуждений; 3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования; 4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения; 5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. 19. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц). 20. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания. 21. На основании протокола общественных обсуждений Администрация поселения осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений. 22. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны: 1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений; 2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний; 5) аргументированные рекомендации Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки поселения о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений. 23. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации поселения. 24. Срок проведения общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территорий поселений со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений определяется настоящим решением и составляет один месяц. 25. Срок проведения общественных обсуждений по проектам генеральных планов поселений с момента оповещения жителей поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений определяется настоящим решением и составляет один месяц. 26. Продолжительность общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений составляет один месяц. 27. Срок проведения общественных обсуждений по проекту планировки территории поселения и (или) проекту межевания территории поселения со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений определяется настоящим и составляет один месяц. 28. Срок проведения общественных обсуждений по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства один месяц. 29. По иным вопросам градостроительной деятельности, если законодательством не установлен иной срок - двадцать дней.

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 01.06.2018 14:02
Дата последнего изменения: 01.06.2018 14:02