Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
16.10.2019

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский Самарской области (далее – Администрация) муниципальной услуги « Согласование планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения и заключению договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения» в соответствии с Приложением. 2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Песочное» и на официальном сайте в сети интернет. 3. Постановление вступает в действие после официального опубликования.

Глава сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский В.Г. Гуреев

Приложение к Постановлению Администрации сельского поселения

Песочное муниципального района Безенчукский Самарской области от 15.10. 2019 г. № 53

Административный регламент предоставления Администрацией сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский Самарской области муниципальной услуги « Согласование планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения и заключению договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения»

1. Общие положения 1.1. Общие сведения о муниципальной услуге. Настоящий Административный регламент предоставления Администрацией сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский Самарской области (далее по тексту – Администрация) ) муниципальной услуги «Согласование планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения и заключению договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения и заключению договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения (далее – муниципальная услуга) в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области». Регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения. Заявителями и лицами, выступающими от имени владельцев коммуникаций, при взаимодействии с Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги, являются их представители и уполномоченные ими лица в соответствии с законом (далее – заявители). Полномочия заявителя, не являющегося получателем муниципальной услуги, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства. 1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 1.2.1. Информирование заявителей осуществляется специалистом Администрации, осуществляющим функции по предоставлению муниципальной услуги. Местонахождение Администрации (почтовый адрес для направления документов и обращений): 446246,Самарская область, Безенчукский район, с.Песочное,ул.Центральная, д.48. Время работы Администрации: Понедельник – пятница с 8.00 до 16.00; обед с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье - выходные дни; телефон Администрации: 8(846)76 32173; адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет): http:// pesoch.ru/administration. 1.2.2. Информация о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в следующих формах: устное индивидуальное консультирование заявителя специалистом Администрации; консультирование в электронном виде; консультирование посредством направления почтового сообщения; консультирование по телефону. По обращению заявителя Администрация обязана предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере. 1.2.3. Устное индивидуальное консультирование заявителя специалистом Администрации происходит при непосредственном обращении заявителя в Администрацию. Время ожидания в очереди при устном индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут. Устное индивидуальное консультирование каждого заявителя специалистом Администрации не может превышать 20 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации, осуществляющий устное индивидуальное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования. 1.2.4. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством: размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации в сети Интернет: http:// pesoch.ru/administration /Главная; размещения консультационно-справочной информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал): http://www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Самарской области «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» (далее - Региональный портал): http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru; индивидуального консультирования путем направления сообщений по электронной почте. Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации в сети Интернет, Едином портале и Региональном портале осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Администрации, а также ресурсов Единого портала и Регионального портала. При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на адрес электронной почты Администрации qoryachevanatalya@mail.ru. Датой поступления обращения является дата его регистрации в Администрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу (в случае его указания в обращении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 1.2.5. Консультирование посредством направления почтового сообщения осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения в Администрацию. 1.2.6. Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заявителя посредством телефонной связи по следующим телефонным номерам: 8(846) 76 32173. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста Администрации, осуществляющего консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 20 минут. В том случае, если специалист Администрации, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для консультирования по телефону или для устного индивидуального консультирования. 1.2.7. На официальном сайте Администрации в сети Интернет http:// pesoch.ru/administration.ru размещаются следующие информационные материалы: информация по вопросам предоставления муниципальной услуги; текст Регламента с приложениями; информация о месте нахождения и графике работы Администрации, справочные телефоны Администрации, адрес электронной почты Администрации в сети Интернет; график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц; тексты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Администрации по предоставлению государственной услуги; образец заявления о выдаче проекта договора; образец заявления о заключении договора; перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам. 1.2.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги «Согласование планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения и заключение договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Специалист Администрации, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, назначается соответствующим распорядительным документом Главы сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский. 2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: подготовка проекта договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги и технических требований и условий (подготовка изменений в технические требования и условия) на планируемую прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги и (или) придорожных полос автомобильной дороги (далее – проект договора, технические требования и условия); отказ в подготовке проекта договора, технических требований и условий; заключение договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги и согласование документации на планируемую прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги и (или) придорожных полос автомобильной дороги (далее – договор и согласование документации); отказ в заключении договора и согласовании документации. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в части: подготовки проекта договора, технических требований и условий составляет 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления, оформленного согласно Приложению № 1 к Регламенту, в Администрации; заключения договора и согласования документации составляет 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления, оформленного согласно Приложению № 2 к Регламенту, в Администрации. 2.4.1. Срок действия технических требований и условий в части прокладки, переноса или переустройства инженерной коммуникации составляет 1 год со дня их подготовки. 2.4.2. Срок действия согласованной документации составляет 1 год со дня ее согласования. 2.4.3. Срок действия договора составляет период эксплуатации инженерной коммуникации. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты: Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46); иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги; а также: ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года № 120-ст); ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» (утвержден приказом Федерального агентства Российской Федерации по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года № 121-ст); ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (утвержден приказом Федерального агентства Российской Федерации по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 года № 270-ст); ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (принят постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22 апреля 2003 года № 124-ст); СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» (утвержден постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 17 декабря 1985 года № 233); СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы» (утвержден постановлением Государственного строительного комитета СССР от 30 ноября 1984 года № 200); СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утвержден постановлением Государственного строительного комитета СССР от 16 мая 1989 года № 78). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. 2.6.1.1. Для подготовки проекта договора, технических требований и условий заявителю необходимо направить в Администрацию: заявление о выдаче технических требований и условий (о внесении изменений в технические требования и условия) на планируемую прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги и (или) придорожных полос автомобильной дороги и подготовке проекта договора на планируемую прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту (далее – заявление о выдаче (о внесении изменений) технических требований и условий и проекта договора); схему размещения инженерной коммуникации, позволяющую определить планируемое место расположения инженерной коммуникации относительно автомобильной дороги (направляется в случае вновь устраиваемой коммуникации); топографическую съемку с обозначением на ней инженерной коммуникации с каталогами координат в масштабе 1:500. 2.6.1.2. Для заключения договора и согласования документации заявителю необходимо направить в Администрацию: заявление о заключении договора и согласовании документации, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту (далее – заявление о заключении договора и согласовании документации); проектную документацию на устройство инженерной коммуникации (направляется в случае вновь устраиваемой коммуникации); подписанный владельцем коммуникации договор на планируемую прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги. 2.6.2. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются Администрацией в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют. 2.6.3. Указанные в пунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.2 Регламента заявления заполняются с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета. Формы заявлений можно получить в Администрации, а также на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале. Документы, указанные в пунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.2 Регламента, могут быть поданы в Администрацию: лично заявителем; в письменном виде по почте; в электронной форме по электронной почте либо посредством Единого портала и Регионального портала при наличии технических возможностей. Администрация не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов отсутствуют. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части подготовки проекта договора и технических требований и условий является: наличие в заявлении и в других представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; предоставление документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; представление неполного комплекта требуемых документов; планируемое размещение прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области влечет за собой ухудшение качественных характеристик элементов автодороги; планируемое размещение прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения влечет за собой снижение безопасности дорожного движения; выявление несоответствия территориального размещения инженерных коммуникаций требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, государственных стандартов, строительных норм и правил; выявленное при рассмотрении заявления о внесении изменений в технические требования и условия и прилагаемых к нему документов отсутствие стесненных условий, застроенных территорий, ущелий и т.п. при прокладке, переносе, переустройстве инженерной коммуникации, их эксплуатации. 2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части заключения договора и согласования документации является: наличие в заявлении и в других представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; предоставление документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; представление неполного комплекта требуемых документов; отказ владельца коммуникаций от подписания договора на прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги той инженерной коммуникации, на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию которой были выданы технические требования и условия; несоответствие разработанной документации на прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию требованиям технических требований и условий; несоответствие разработанной документации на прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию требованиям документации на ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство автомобильной дороги; выявление несоответствия территориального размещения инженерных коммуникаций требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, государственных стандартов, строительных норм и правил. 2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от заявителя в Администрацию в письменной форме на личном приеме, в электронной форме через Региональный или Единый порталы, не должен превышать 1 рабочего дня после его поступления в ОМС. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Администрацию в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. Вход в здание (строение), в котором расположена Администрация, должен обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение. Вход в помещения Администрации оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля. При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется муниципальная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги. 2.13.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур. В помещения Администрации обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. В помещения Администрации обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей. Помещения Администрации должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118. Помещения Администрации, предназначенные для приема граждан, оборудуются: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны. Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. 2.13.3. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Администрацию для получения муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактического количества заявителей и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. 2.13.4. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. 2.13.5. Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, а также для заполнения документов, оборудуются: информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; стульями и столами для возможности оформления документов; канцелярскими принадлежностями. Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой). 2.13.6. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения. 2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; - доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги; - доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц Администрации в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги; - доля нарушений исполнения Регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальных услуг; - снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги. 2.15. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 2.16. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, выполняемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде, утвержденных постановлением Правительства Самарской области. 2.17. Для получения муниципальной услуги заявитель может представить заявление о выдаче (о внесении изменений) технических требований и условий и проекта договора, а также заявление о заключении договора и согласовании документации в электронной форме посредством Единого и Регионального порталов в сети Интернет. Представление заявления в электронной форме осуществляется при наличии технических возможностей. 2.18. Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 Регламента. 2.19. Документы к заявлению, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, указанные в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 Регламента, должны быть представлены заявителем в Администрацию на личном приеме. До представления заявителем указанных документов рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги приостанавливается, о чем Администрация уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, путем направления почтового и (или) электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления. Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно в Администрацию на личном приеме при представлении заявления в электронной форме, составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в Администрации. 2.20. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме прием документов к заявлению осуществляется по предварительной записи вне очереди. 2.21. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Едином и Региональном порталах форм заявлений и информации о предоставляемой муниципальной услуге. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги Администрацией включает в себя следующие административные процедуры: В части выдачи технических требований и условий и проекта договора: - прием и регистрация заявления о выдаче (о внесении изменений) технических требований и условий и проекта договора; - рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о подготовке проекта договора и технических требований и условий; - регистрация и вручение или направление заявителю двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В части заключения договора и согласования документации: - прием и регистрация заявления о заключении договора и согласовании документации; - рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о заключении договора и согласовании документации; - регистрация и вручение или направление заявителю решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к Регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче (о внесении изменений) технических требований и условий и проекта договора. 3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему согласно пункту 2.6.1.1 Регламента документами в ОМС. 3.2.2. Регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет делопроизводитель Администрации, осуществляющий функции по предоставлению муниципальной услуги (далее – Регистратор). Регистратор осуществляет: регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Администрации. Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления в Администрацию поданного заявителем заявления. 3.2.3. Критерием принятия решения является представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.2.4. Результатом административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.3. Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о подготовке проекта договора и технических требований и условий. 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления о выдаче (о внесении изменений) технических требований, условий и проекта договора, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента. 3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, является специалист (далее – Исполнитель), определяемый Главой сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский (лицом, его замещающим) в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов в Администрацию. 3.3.3. Исполнителем осуществляются следующие административные действия: рассмотрение поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов с целью выявления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; принятие решения о подготовке проекта договора и технических требований и условий или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; обеспечение согласования, подписания уполномоченными должностными лицами Администрации уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги Администрации, двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.4. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.5. Уведомление об отказе в подготовке проекта договора, технических требований и условий должно быть мотивированным и содержать указание на основание отказа, предусмотренное пунктом 2.8.1 Регламента. 3.3.6. Результатом административной процедуры является предоставление в Администрацию двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.7. Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 28 дней с момента поступления документов в Администрацию. 3.4. Регистрация и вручение или направление заявителю двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предоставление Исполнителем двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.2. Регистрацию двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет Регистратор. 3.5. Прием и регистрация заявления о заключении договора и согласовании документации. 3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему согласно пункту 2.6.1.2 Регламента документами в Администрацию. 3.5.2. Регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Регистратор. Регистратор осуществляет регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления в Администрацию поданного заявителем заявления. 3.5.3. Критерием принятия решения является представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.5.4. Результатом административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.5.5. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация заявления о заключении договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерной коммуникации в границах полосы отвода автомобильной дороги и согласовании документации. 3.6. Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о заключении договора и согласовании документации. 3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления о заключении договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерной коммуникации в границах полосы отвода автомобильной дороги и согласовании документации с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2 Регламента. 3.6.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, является специалист Администрации (далее – Исполнитель), определяемый Главой сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский (лицом, его замещающим) в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов в ОМС. 3.6.3. Исполнителем осуществляются следующие административные действия: рассмотрение поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов с целью выявления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; принятие решения о заключении договора и согласовании документации либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; обеспечение согласования, подписания уполномоченными должностными лицами Администрации уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; предоставление в Администрацию уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.6.4. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.6.5. Уведомление об отказе в заключении договора и согласовании документации должно быть мотивированным и содержать указание на основание отказа, предусмотренное пунктом 2.8.2 Регламента. 3.6.6. Результатом административной процедуры является предоставление в Администрацию решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.7. Регистрация и вручение или направление заявителю решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предоставление Исполнителем в Администрацию решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.7.2. Регистрацию решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет Регистратор. Регистратор осуществляет регистрацию решения ОМС о предоставлении муниципальной услуги в части заключения договора и согласования документации либо подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоением ему исходящего регистрационного номера. 3.7.3. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения Администрации о предоставлении муниципальной услуги в части о заключения договора и согласования документации либо подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоением ему исходящего регистрационного номера. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с момента предоставления Исполнителем в Администрацию решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовке уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ответственными должностными лицами Администрации решений осуществляет Глава сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Администрации, непосредственно осуществляющих административные процедуры. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодных планов в соответствии с планом работы Администрации. Внеплановые проверки осуществляются по решению Главы сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Результаты проверок оформляются актом. 4.3. Ответственность специалистов Администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Специалисты Администрации, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку. 4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций. Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в Администрацию предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление муниципальной услуги. Заявители, направившие заявления о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Единый портал и Региональный портал. Срок получения такой информации во время приема должностным лицом Администрации не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется Администрацией не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу Информация для заявителей об их праве на досудебное(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель (его законный представитель) вправе направить жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, содержащую требование о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами при получении данным заявителем муниципальной услуги (далее - жалоба). Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. 5.3. Заявитель или его законный представитель могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами. 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами; 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Исчерпывающий перечень оснований для продления срока рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 5.3.1. Основания для продления срока рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, не предусмотрены. Основания для начала процедуры досудебного(внесудебного) обжалования 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также в организации, предусмотренные 28 частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», жалобы. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Сроки рассмотрения жалобы 5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами; - в удовлетворении жалобы отказывается. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11. настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. 5.11. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Поделиться:
Дата создания: 16.10.2019 09:30
Дата последнего изменения: 16.10.2019 09:30