Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
07.10.2019

 В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский Самарской области (далее – Администрация) муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения и заключению договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения в соответствии с Приложением.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Песочное» и на официальном сайте в сети интернет.

3. Постановление вступает в действие после официального опубликования.

Глава сельского поселения Песочное В.Г. Гуреев

Приложение к Постановлению Администрации сельского поселения

Песочное муниципального района Безенчукский Самарской области

от «___» ___ 2019 г. № __

Административный регламент предоставления Администрацией сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский Самарской области муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения и заключению договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге. Настоящий Административный регламент предоставления Администрацией сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский Самарской области (далее по тексту – Администрация) ) муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения и заключению договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения и заключению договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения (далее – муниципальная услуга) в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области». Регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения. Заявителями и лицами, выступающими от имени владельцев коммуникаций, при взаимодействии с Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги, являются их представители и уполномоченные ими лица в соответствии с законом (далее – заявители). Полномочия заявителя, не являющегося получателем муниципальной услуги, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.2.1. Информирование заявителей осуществляется специалистом Администрации, осуществляющим функции по предоставлению муниципальной услуги. Местонахождение Администрации (почтовый адрес для направления документов и обращений): 446246,Самарская область, Безенчукский район, с.Песочное,ул.Центральная, д.48. Время работы Администрации: Понедельник – пятница с 8.00 до 16.00; обед с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье - выходные дни; телефон Администрации: 8(846)76 32173; адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет): http:// pesoch.ru/administration.

1.2.2. Информация о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в следующих формах: устное индивидуальное консультирование заявителя специалистом Администрации; консультирование в электронном виде; консультирование посредством направления почтового сообщения; консультирование по телефону. По обращению заявителя Администрация обязана предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.

1.2.3. Устное индивидуальное консультирование заявителя специалистом Администрации происходит при непосредственном обращении заявителя в Администрацию. Время ожидания в очереди при устном индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут. Устное индивидуальное консультирование каждого заявителя специалистом Администрации не может превышать 20 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации, осуществляющий устное индивидуальное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.2.4. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством: размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации в сети Интернет: http:// pesoch.ru/administration /Главная; размещения консультационно-справочной информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал): http://www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Самарской области «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» (далее - Региональный портал): http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru; индивидуального консультирования путем направления сообщений по электронной почте. Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации в сети Интернет, Едином портале и Региональном портале осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Администрации, а также ресурсов Единого портала и Регионального портала. При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на адрес электронной почты Администрации qoryachevanatalya@mail.ru. Датой поступления обращения является дата его регистрации в Администрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу (в случае его указания в обращении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

1.2.5. Консультирование посредством направления почтового сообщения осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения в Администрацию.

1.2.6. Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заявителя посредством телефонной связи по следующим телефонным номерам: 8(846) 76 32173. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста Администрации, осуществляющего консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 20 минут. В том случае, если специалист Администрации, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для консультирования по телефону или для устного индивидуального консультирования.

1.2.7. На официальном сайте Администрации в сети Интернет http:// pesoch.ru/administration.ru размещаются следующие информационные материалы: информация по вопросам предоставления муниципальной услуги; текст Регламента с приложениями; информация о месте нахождения и графике работы Администрации, справочные телефоны Администрации, адрес электронной почты Администрации в сети Интернет; график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц; тексты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Администрации по предоставлению государственной услуги; образец заявления о выдаче проекта договора; образец заявления о заключении договора; перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам.

1.2.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Согласование планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения и заключение договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения»

. 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Специалист Администрации, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, назначается соответствующим распорядительным документом Главы сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: подготовка проекта договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги и технических требований и условий (подготовка изменений в технические требования и условия) на планируемую прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги и (или) придорожных полос автомобильной дороги (далее – проект договора, технические требования и условия); отказ в подготовке проекта договора, технических требований и условий; заключение договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги и согласование документации на планируемую прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги и (или) придорожных полос автомобильной дороги (далее – договор и согласование документации); отказ в заключении договора и согласовании документации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в части: подготовки проекта договора, технических требований и условий составляет 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления, оформленного согласно Приложению № 1 к Регламенту, в Администрации; заключения договора и согласования документации составляет 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления, оформленного согласно Приложению № 2 к Регламенту, в Администрации.

2.4.1. Срок действия технических требований и условий в части прокладки, переноса или переустройства инженерной коммуникации составляет 1 год со дня их подготовки.

2.4.2. Срок действия согласованной документации составляет 1 год со дня ее согласования.

2.4.3. Срок действия договора составляет период эксплуатации инженерной коммуникации.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты: Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46); иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги; а также: ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года № 120-ст); ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования» (принят постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 марта 1999 года № 103); ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» (утвержден приказом Федерального агентства Российской Федерации по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года № 121-ст); ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (утвержден приказом Федерального агентства Российской Федерации по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 года № 270-ст); ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (принят постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22 апреля 2003 года № 124-ст); СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» (утвержден постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 17 декабря 1985 года № 233); СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы» (утвержден постановлением Государственного строительного комитета СССР от 30 ноября 1984 года № 200); СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утвержден постановлением Государственного строительного комитета СССР от 16 мая 1989 года № 78).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

2.6.1.1. Для подготовки проекта договора, технических требований и условий заявителю необходимо направить в Администрацию: заявление о выдаче технических требований и условий (о внесении изменений в технические требования и условия) на планируемую прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги и (или) придорожных полос автомобильной дороги и подготовке проекта договора на планируемую прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту (далее – заявление о выдаче (о внесении изменений) технических требований и условий и проекта договора); схему размещения инженерной коммуникации, позволяющую определить планируемое место расположения инженерной коммуникации относительно автомобильной дороги (направляется в случае вновь устраиваемой коммуникации); топографическую съемку с обозначением на ней инженерной коммуникации с каталогами координат в масштабе 1:500.

2.6.1.2. Для заключения договора и согласования документации заявителю необходимо направить в Администрацию: заявление о заключении договора и согласовании документации, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту (далее – заявление о заключении договора и согласовании документации); проектную документацию на устройство инженерной коммуникации (направляется в случае вновь устраиваемой коммуникации); подписанный владельцем коммуникации договор на планируемую прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги.

2.6.2. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются Администрацией в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.

2.6.3. Указанные в пунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.2 Регламента заявления заполняются с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета. Формы заявлений можно получить в Администрации, а также на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале. Документы, указанные в пунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.2 Регламента, могут быть поданы в Администрацию: лично заявителем; в письменном виде по почте; в электронной форме по электронной почте либо посредством Единого портала и Регионального портала при наличии технических возможностей. Администрация не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части подготовки проекта договора и технических требований и условий является: наличие в заявлении и в других представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; предоставление документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; представление неполного комплекта требуемых документов; планируемое размещение прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области влечет за собой ухудшение качественных характеристик элементов автодороги; планируемое размещение прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения влечет за собой снижение безопасности дорожного движения; выявление несоответствия территориального размещения инженерных коммуникаций требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, государственных стандартов, строительных норм и правил; выявленное при рассмотрении заявления о внесении изменений в технические требования и условия и прилагаемых к нему документов отсутствие стесненных условий, застроенных территорий, ущелий и т.п. при прокладке, переносе, переустройстве инженерной коммуникации, их эксплуатации.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части заключения договора и согласования документации является: наличие в заявлении и в других представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; предоставление документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; представление неполного комплекта требуемых документов; отказ владельца коммуникаций от подписания договора на прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги той инженерной коммуникации, на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию которой были выданы технические требования и условия; несоответствие разработанной документации на прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию требованиям технических требований и условий; несоответствие разработанной документации на прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию требованиям документации на ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство автомобильной дороги; выявление несоответствия территориального размещения инженерных коммуникаций требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, государственных стандартов, строительных норм и правил.

2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от заявителя в Администрацию в письменной форме на личном приеме, в электронной форме через Региональный или Единый порталы, не должен превышать 1 рабочего дня после его поступления в ОМС. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Администрацию в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Вход в здание (строение), в котором расположена Администрация, должен обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение. Вход в помещения Администрации оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля. При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется муниципальная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур. В помещения Администрации обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. В помещения Администрации обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей. Помещения Администрации должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118. Помещения Администрации, предназначенные для приема граждан, оборудуются: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны. Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.13.3. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Администрацию для получения муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактического количества заявителей и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

2.13.4. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.13.5. Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, а также для заполнения документов, оборудуются: информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; стульями и столами для возможности оформления документов; канцелярскими принадлежностями. Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

2.13.6. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; - доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги; - доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц Администрации в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги; - доля нарушений исполнения Регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальных услуг; - снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.15. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

2.16. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, выполняемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде, утвержденных постановлением Правительства Самарской области.

2.17. Для получения муниципальной услуги заявитель может представить заявление о выдаче (о внесении изменений) технических требований и условий и проекта договора, а также заявление о заключении договора и согласовании документации в электронной форме посредством Единого и Регионального порталов в сети Интернет. Представление заявления в электронной форме осуществляется при наличии технических возможностей.

2.18. Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 Регламента.

2.19. Документы к заявлению, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, указанные в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 Регламента, должны быть представлены заявителем в Администрацию на личном приеме. До представления заявителем указанных документов рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги приостанавливается, о чем Администрация уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, путем направления почтового и (или) электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления. Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно в Администрацию на личном приеме при представлении заявления в электронной форме, составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в Администрации.

2.20. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме прием документов к заявлению осуществляется по предварительной записи вне очереди.

2.21. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Едином и Региональном порталах форм заявлений и информации о предоставляемой муниципальной услуге.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги Администрацией включает в себя следующие административные процедуры: В части выдачи технических требований и условий и проекта договора:

- прием и регистрация заявления о выдаче (о внесении изменений) технических требований и условий и проекта договора;

- рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о подготовке проекта договора и технических требований и условий;

- регистрация и вручение или направление заявителю двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В части заключения договора и согласования документации:

- прием и регистрация заявления о заключении договора и согласовании документации;

- рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о заключении договора и согласовании документации;

- регистрация и вручение или направление заявителю решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче (о внесении изменений) технических требований и условий и проекта договора.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему согласно пункту 2.6.1.1 Регламента документами в ОМС.

3.2.2. Регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет делопроизводитель Администрации, осуществляющий функции по предоставлению муниципальной услуги (далее – Регистратор). Регистратор осуществляет: регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Администрации. Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления в Администрацию поданного заявителем заявления.

3.2.3. Критерием принятия решения является представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.4. Результатом административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о выдаче (о внесении изменений) технических требований и условий и проекта договора в автоматизированную информационную систему документооборота и делопроизводства Администрации (далее – АИС ДД).

3.3. Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о подготовке проекта договора и технических требований и условий.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления о выдаче (о внесении изменений) технических требований и условий и проекта договора в АИС ДД, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, является специалист (далее – Исполнитель), определяемый Главой сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский (лицом, его замещающим) в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов в Администрацию.

3.3.3. Исполнителем осуществляются следующие административные действия: рассмотрение поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов с целью выявления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; принятие решения о подготовке проекта договора и технических требований и условий или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; обеспечение согласования, подписания уполномоченными должностными лицами Администрации уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги Администрации, двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5. Уведомление об отказе в подготовке проекта договора, технических требований и условий должно быть мотивированным и содержать указание на основание отказа, предусмотренное пунктом 2.8.1 Регламента.

3.3.6. Результатом административной процедуры является предоставление в Администрацию двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.7. Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 28 дней с момента поступления документов в Администрацию.

3.4. Регистрация и вручение или направление заявителю двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предоставление Исполнителем двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Регистрацию двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет Регистратор. Регистратор осуществляет регистрацию решения Администрации о предоставлении муниципальной услуги в части подготовки проекта договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в АИС ДД с присвоением ему исходящего регистрационного номера посредством АИС ДД.

3.4.3. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения Администрации о предоставлении муниципальной услуги в части подготовки проекта договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС ДД с присвоением ему исходящего регистрационного номера посредством АИС ДД. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с момента предоставления Исполнителем двух экземпляров договора и технических требований и условий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Прием и регистрация заявления о заключении договора и согласовании документации.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему согласно пункту 2.6.1.2 Регламента документами в Администрацию.

3.5.2. Регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Регистратор. Регистратор осуществляет регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в АИС ДД. Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления в Администрацию поданного заявителем заявления.

3.5.3. Критерием принятия решения является представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5.4. Результатом административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5.5. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация заявления о заключении договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерной коммуникации в границах полосы отвода автомобильной дороги и согласовании документации в АИС ДД.

3.6. Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о заключении договора и согласовании документации.

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления о заключении договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерной коммуникации в границах полосы отвода автомобильной дороги и согласовании документации с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2 Регламента. 3.6.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, является специалист Администрации (далее – Исполнитель), определяемый Главой сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский (лицом, его замещающим) в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов в ОМС. 3.6.3. Исполнителем осуществляются следующие административные действия: рассмотрение поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов с целью выявления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; принятие решения о заключении договора и согласовании документации либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; обеспечение согласования, подписания уполномоченными должностными лицами Администрации уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; предоставление в Администрацию уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.6.4. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.6.5. Уведомление об отказе в заключении договора и согласовании документации должно быть мотивированным и содержать указание на основание отказа, предусмотренное пунктом 2.8.2 Регламента. 3.6.6. Результатом административной процедуры является предоставление в Администрацию решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.7. Регистрация и вручение или направление заявителю решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предоставление Исполнителем в Администрацию решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.7.2. Регистрацию решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет Регистратор. Регистратор осуществляет регистрацию решения ОМС о предоставлении муниципальной услуги в части заключения договора и согласования документации либо подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС ДД с присвоением ему исходящего регистрационного номера посредством АИС ДД. 3.7.3. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения Администрации о предоставлении муниципальной услуги в части о заключения договора и согласования документации либо подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС ДД с присвоением ему исходящего регистрационного номера посредством АИС ДД. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с момента предоставления Исполнителем в Администрацию решения о заключении договора и согласовании документации либо подготовке уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ответственными должностными лицами Администрации решений осуществляет Глава сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Администрации, непосредственно осуществляющих административные процедуры. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодных планов в соответствии с планом работы Администрации. Внеплановые проверки осуществляются по решению Главы сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Результаты проверок оформляются актом. 4.3. Ответственность специалистов Администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Специалисты Администрации, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку. 4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций. Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в Администрацию предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление муниципальной услуги. Заявители, направившие заявления о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Единый портал и Региональный портал. Срок получения такой информации во время приема должностным лицом Администрации не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется Администрацией не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель вправе направить жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, содержащую требование о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами, служащими при получении данным заявителем муниципальной услуги (далее – жалоба). 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области; отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы от заявителя или иного уполномоченного лица. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации в сети Интернет, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Заявитель или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.7. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие: должностных лиц Администрации – Главе сельского поселения Песочное муниципального района Безенчукский. 5.8. Жалоба на нарушение Администрацией порядка предоставления муниципальной услуги может быть направлена в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области. 5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрацией, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации 5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения и сведения о действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. 5.11. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 Регламента. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Поделиться:
Дата создания: 07.10.2019 13:40
Дата последнего изменения: 07.10.2019 13:40