К сведению граждан
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута
В соответствии с п. 1 статьи 39.37, статьей 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального района Безенчукский Самарской области информирует о возможном установлении публичного сервитута: в целях размещения и эксплуатации объекта «Строительство, реконструкция трубопроводов оросительной системы Безенчукского района Самарской области в районе п. Новооренбургский» в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования, в отношении земельного участка с кадастровым номером 63:12:0000000:12318, Самарская область, муниципальный район Безенчукский, сельское поселение Песочное.
Срок публичного сервитута 10 лет.
Обоснование необходимости установления публичного сервитута:
В соответствии с п. 4.2 ст. 25 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», допускается использование гражданами или юридическими лицами земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации на условиях публичного сервитута.
Основанием установления публичного сервитута является Договор на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования от 23.10.2023 № 210/23, Технические условия на прокладку, перенос или переустройство инженерной коммуникации от 29.05.2023 № МТ/3947.
Сооружение согласно схеме размещения по Варианту 1 (приложение 12.4 к Ходатайству) проходит в границах земельного участка 63:12:0000000:12318, занимая минимальные площади под производство работ. В соответствии со схемой размещения по Варианту 2 (приложение 12.5 к Ходатайству) протяженность указанного инженерного сооружения превышает в 2 раза протяженность такого инженерного сооружения в случае его размещения по Варианту 1, подлежат занятию большее количество земельных участков. Кроме того, согласно пп. 1 п. 3 ст. 39.41 с учетом особенностей рельефа местности Вариант 1 является наиболее целесообразным способом установления публичного сервитута, так как протяженность сооружения меньше в 2 раза, также соблюдается условие необходимости обеспечения безопасной эксплуатации сооружения, в целях размещения которого подано ходатайство об установлении публичного сервитута, обеспечения безопасности населения, безопасной эксплуатации сооружения автомобильной дороги.
Расчеты и доводы:
Вариант 1 является наиболее оптимальным, при этом протяженность объекта составляет 59 м, при размещении согласно Варианту 2 протяженность составит 135 м и стоимость строительства увеличится более чем в 2 раза.
На основании изложенного, учитывая наличие технических условий от 29.05.2023 № МТ/3947, наиболее рациональным является строительство по Варианту 1.В соответствии с пунктом 6 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации границы публичного сервитута для складирования строительных и иных материалов, размещения временных и вспомогательных сооружений и строительной техники, необходимых для строительства, реконструкции объектов (п.2 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации), если указанные объекты являются объектами федерального значения определяются в соответствии с установленными документацией по планировке территории границами зон планируемого складирования и размещения временных сооружений, техники.
Сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, а также о правообладателе инженерного сооружения, являющегося линейным объектом, реконструкция, капитальный ремонт которого (реконструкция, капитальный ремонт участков (частей) которого) осуществляются в связи с планируемым строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, в случае, если заявитель не является правообладателем указанного инженерного сооружения (в данном случае указываются сведения в объеме, предусмотренном строкой 2 настоящей формы) (заполняется в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подается с целью установления публичного сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, являющегося линейным объектом, реконструкции его участка (части), которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, а также если ходатайство об установлении публичного сервитута подается с целью установления публичного сервитута в целях реконструкции, капитального ремонта инженерного сооружения, являющегося линейным объектом, реконструкции, капитального ремонта его участков (частей).
С поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута заинтересованные лица могут ознакомиться по адресу: п.г.т. Безенчук, ул. Нефтяников, д.11, каб.24/3:
Понедельник – четверг: с 9:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00;
Пятница: с 9:30 до 12:30 и с 14:00 до 15:00.
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района Безенчукский Самарской области принимает заявления об учете прав на земельные участки в течение 15 дней со дня опубликования данного сообщения (в соответствии с пунктом 8 статьи 39.42 Земельного кодекса РФ) по адресу: 446250, Самарская область, муниципальный район Безенчукский, п.г.т. Безенчук, ул. Нефтяников, д.11, каб.24/3.
Информация о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута размещена на официальных интернет – сайтах Администрации муниципального района Безенчукский Самарской области (http://admbezenchuk.ru), Администрации сельского поселения Песочное (pesoch.ru).
Описание местоположения границ
|
Ходатайство об установлении публичного сервитута |
||||||||||||||||||||
1 |
|
Администрация муниципального района Безенчукский Самарской области |
|
||||||||||||||||||
(наименование органа, принимающего решение об установлении публичного сервитута) |
|||||||||||||||||||||
2 |
Сведения о лице, представившем ходатайство об установлении публичного сервитута (далее – заявитель): |
||||||||||||||||||||
2.1 |
Полное наименование |
Общество с ограниченной ответственностью «Весна» |
|||||||||||||||||||
2.2 |
Сокращенное наименование |
ООО «Весна» |
|||||||||||||||||||
2.3 |
Организационно-правовая форма |
Общество с ограниченной ответственностью |
|||||||||||||||||||
2.4 |
Почтовый адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом) |
446250, Самарская обл., Безенчукский район, п.г.т. Безенчук, ул. Ломоносова,12В, стр.1, пом. № 10 |
|||||||||||||||||||
2.5 |
Адрес электронной почты |
|
|||||||||||||||||||
2.6 |
ОГРН |
1126330001060 |
|||||||||||||||||||
2.7 |
ИНН |
6330052054 |
|||||||||||||||||||
3 |
Сведения о представителе заявителя: |
||||||||||||||||||||
3.1 |
Фамилия |
|
|||||||||||||||||||
Имя |
|
||||||||||||||||||||
Отчество (при наличии) |
|
||||||||||||||||||||
3.2 |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
|||||||||||||||||||
3.3 |
Телефон |
|
|||||||||||||||||||
3.4 |
Наименование |
|
|||||||||||||||||||
4 |
|
Прошу установить публичный сервитут в отношении земель и (или) земельного(ых) участка(ов) в целях (указываются цели, предусмотренные статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации или статьей 3.6 Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», частью 4.2 статьи 25 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»): |
|
||||||||||||||||||
|
В целях размещения и эксплуатации объекта «Строительство, реконструкция трубопроводов оросительной системы Безенчукского района Самарской области в районе п. Новооренбургский» в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования. |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
5 |
|
Испрашиваемый срок публичного сервитута |
10 лет |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
6 |
|
Срок, в течение которого использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации невозможно или существенно затруднено в связи с осуществлением деятельности, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут (при возникновении таких обстоятельств) |
|
||||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||||
7 |
|
Обоснование необходимости установления публичного сервитута |
|
||||||||||||||||||
|
В соответствии с п. 4.2 ст. 25 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», допускается использование гражданами или юридическими лицами земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации на условиях публичного сервитута. Основанием установления публичного сервитута является Договор на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования от 23.10.2023 № 210/23, Технические условия на прокладку, перенос или переустройство инженерной коммуникации от 29.05.2023 № МТ/3947. Сооружение согласно схеме размещения по Варианту 1 (приложение 12.4 к Ходатайству) проходит в границах земельного участка 63:12:0000000:12318, занимая минимальные площади под производство работ. В соответствии со схемой размещения по Варианту 2 (приложение 12.5 к Ходатайству) протяженность указанного инженерного сооружения превышает в 2 раза протяженность такого инженерного сооружения в случае его размещения по Варианту 1, подлежат занятию большее количество земельных участков. Кроме того, согласно пп. 1 п. 3 ст. 39.41 с учетом особенностей рельефа местности Вариант 1 является наиболее целесообразным способом установления публичного сервитута, так как протяженность сооружения меньше в 2 раза, также соблюдается условие необходимости обеспечения безопасной эксплуатации сооружения, в целях размещения которого подано ходатайство об установлении публичного сервитута, обеспечения безопасности населения, безопасной эксплуатации сооружения автомобильной дороги. Расчеты и доводы: Вариант 1 является наиболее оптимальным, при этом протяженность объекта составляет 59 м, при размещении согласно Варианту 2 протяженность составит 135 м и стоимость строительства увеличится более чем в 2 раза. На основании изложенного, учитывая наличие технических условий от 29.05.2023 № МТ/3947, наиболее рациональным является строительство по Варианту 1. |
|
|||||||||||||||||||
8 |
|
Сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи |
|
||||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||||
9 |
Кадастровые номера земельных участков (при их наличии), в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, адреса или иное описание местоположения таких земельных участков |
63:12:0000000:12318, Российская Федерация, Самарская область, муниципальный район Безенчукский, сельское поселение Песочное |
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
10 |
Право, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю (если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции, капитального ремонта или эксплуатации указанного инженерного сооружения, реконструкции или капитального ремонта участка (части) инженерного сооружения, являющегося линейным объектом) - |
||||||||||||||||||||
11 |
Сведения о способах представления результатов рассмотрения ходатайства: |
||||||||||||||||||||
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты |
|
да |
|
||||||||||||||||||
|
(да/нет) |
|
|||||||||||||||||||
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления |
|
да |
|
||||||||||||||||||
|
(да/нет) |
|
|||||||||||||||||||
12 |
|
Документы, прилагаемые к ходатайству: |
|
||||||||||||||||||
12.1 |
Описание местоположения границ публичного сервитута |
||||||||||||||||||||
12.2 |
Копия Договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования от 23.10.2023 № 210/23 |
||||||||||||||||||||
12.3 |
Копия Технических условий на прокладку, перенос или переустройство инженерной коммуникации от 29.05.2023 № МТ/3947 |
||||||||||||||||||||
12.4 |
Схема расположения публичного сервитута сооружения «Строительство, реконструкция трубопроводов оросительной системы Безенчукского района Самарской области в районе п. Новооренбургский» Вариант 1 |
||||||||||||||||||||
12.5 |
Схема расположения публичного сервитута сооружения «Строительство, реконструкция трубопроводов оросительной системы Безенчукского района Самарской области в районе п. Новооренбургский» Вариант 2 |
||||||||||||||||||||
12.6 |
Копия доверенности |
||||||||||||||||||||
12.7 |
График проведения работ при осуществлении деятельности, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут |
||||||||||||||||||||
12.8 |
Экспликация |
||||||||||||||||||||
12.9 |
Файл interact_entry_boundaries_000b5d55-3846-44ad-a127-9193c6563885, размер 5 Кб на CD-диске |
||||||||||||||||||||
13 |
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме |
||||||||||||||||||||
14 |
Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем ходатайстве, на дату представления ходатайства достоверны; документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют требованиям, установленным статьей 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации |
||||||||||||||||||||
15 |
Подпись: |
Дата: |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
« |
|
» |
|
|
|
г. |
|||||||||
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
Мораторий на банкротство
На кого распространяется мораторий на банкротство?
Отвечает Самарский прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Роман Былинин.
В соответствии с Постановлением Правительства №497 от 28.03.2022 в России введён мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям кредиторов. Он будет действовать до 1 октября 2022 года.
Решение распространяется на граждан, индивидуальных предпринимателей, а также на все организации, за исключением должников-застройщиков (если многоквартирные дома и другая недвижимость уже внесены в единый реестр проблемных объектов).
Фактически мораторий предоставит должникам возможность справиться с текущими трудностями, наладить свои дела, найти новые источники дохода и укрепить финансы, не закрывая компанию или бизнес, не увольняя сотрудников.
м
Гранты молодым предпринимателям
Кто имеет право для получения гарантов молодым предпринимателям и способ их получения?
Отвечает Самарский прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Роман Былинин.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 приложения № 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" гранты на создание или развитие своих проектов могут получить ИП и юридические лица, основанные предпринимателями в возрасте от 14 до 25 лет (включительно). До 18 лет – с разрешения родителей. При этом, если речь о юрлице, то молодой человек должен владеть долей в компании не менее 50%.
Размеры грантов составят от 100 до 500 тыс. рублей и до 1 млн рублей, если молодой предприниматель ведёт деятельность в Арктической зоне.
Грант можно потратить на реализацию бизнес-проекта, в том числе на аренду и ремонт помещения, приобретение ПО, оргтехники, оборудования (если проект предполагает создание небольшого производства), оплату первых взносов по договорам лизинга, услуг связи и т.п.
Для получения гарантов необходимо прохождение бесплатного обучения в центре «Мой бизнес» по основам предпринимательской деятельности (вы должны разбираться в условиях ведения бизнеса, мерах поддержки и нововведениях в законодательстве). Длительность обучения – не менее 16 часов. Если субъект МСП уже обучился по программе центра или «Корпорации МСП» не позднее, чем год назад,, то он может использовать полученный сертификат для участия в конкурсе на получение гранта
Софинансирование не менее 25% от стоимости проекта (например, если вы хотите приобрести на средства гранта оборудование, то 25% от его стоимости должны добавить из своих денег. Если своих средств еще нет, то можно, к примеру, обратиться за льготным микрозаймом в центр «Мой бизнес». Микрозайм предоставляется на срок до 3 лет, до 5 млн рублей).
Обратиться за грантом можно будет в региональные органы власти (в каждом регионе ведомство называется по-своему, это может быть министерство экономики, департамент экономики и т.п.). А в центре «Мой бизнес», если необходимо, специалисты помогут вам подготовить заявку или написать бизнес-план (центры созданы во всех субъектах Российской Федерации).
Информация для населения для перехода на электронный кадровый документооборот.
Слышал, что теперь работодатель вправе составлять документы в электронном виде. Так ли это и все ли документы будут вестись в электронном виде?
Отвечает заместитель Самарского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах – Александр Бабкин.
Действительно, Федеральным законом от 22.11.2021 № 377-ФЗ внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации, а именно предусмотрена возможность ведения электронного документооборота в сфере трудовых отношений.
Электронный документооборот дает работодателям возможность создавать, подписывать, хранить и использовать документы, связанные с работой, в электронном виде без дублирования на бумажном носителе.
Работодатель вправе принять решение о введении электронного документооборота закрепив данное положение в локальном нормативном акте с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
При этом, электронная форма может применяться ко всем кадровым документам за исключением:
- трудовых книжек;
- актов о несчастном случае на производстве;
- приказов (распоряжений) об увольнении работника;
- документов, подтверждающих прохождение работником инструктажей по охране труда.
Для перехода на электронный кадровый документооборот работодатель обязан уведомить сотрудников и получить согласие работников на взаимодействие в электронном виде. Последнее правило не распространяется на лиц, которые впервые трудоустраиваются на работу после 31 декабря 2021 года. Такие работники отказаться от электронного документооборота не могут.
И З В Е Щ Е Н И Е
об утверждении результатов определения кадастровой стоимости
зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства,
машино-мест на территории Самарской области
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» министерством имущественных отношений Самарской области принят приказ от 25.11.2021 № 2451 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест на территории Самарской области» (далее – приказ), который опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (https://pravo.samregion.ru/).
Данный приказ также размещен на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области в разделе «Государственная кадастровая оценка» (подраздел «Проведение ГКО»).
Сведения о новой кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2022 года.
Согласно статье 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке» рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, относится к полномочиям государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр кадастровой оценки» (далее – бюджетное учреждение). Рассмотрение бюджетным учреждением заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, осуществляется в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».
Заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, может быть подано в течение пяти лет со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о соответствующей кадастровой стоимости.
Заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, должно содержать:
1) фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер телефона для связи с заявителем, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
2) кадастровый номер объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого подается заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
3) указание на содержание ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, с указанием (при необходимости) номеров страниц (разделов) отчета, на которых находятся такие ошибки, а также обоснование отнесения соответствующих сведений, указанных в отчете, к ошибочным сведениям.
К заявлению об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, по желанию заявителя могут быть приложены документы, подтверждающие наличие указанных ошибок, а также иные документы, содержащие сведения о характеристиках объекта недвижимости.
Форма заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, и требования к его заполнению утверждены приказом Росреестра от 06.08.2020 № П/0286.
Результаты определения кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест могут быть оспорены в Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Самарской области, которая функционирует при министерстве имущественных отношений Самарской области по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, 20 (далее – Комиссия) или в суде.
Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в Комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость.
Для обращения в суд предварительное обращение в Комиссию не является обязательным.
Администрация поселения информирует вас о том, что статьей 251 Гражданского процессуального кодекса РФ предусмотрено: гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
Дата создания: 19.06.2013 10:40