Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Уважаемые жители муниципального района Безенчукский!

В очередной раз напоминаем о том, что железная дорога является территорией повышенной опасности, где по неосторожности, легкомыслию или незнанию элементарных правил, к сожалению, получают тяжелые травмы и гибнут люди.
Ежегодно руководством дистанции разрабатываются и реализуются мероприятия, направленные на профилактику травматизма людей на объектах транспорта. Однако, несмотря на принимаемые меры, ситуация остается сложной.
В 2020 г. на объектах инфраструктуры Куйбышевской железной дороги в результате травмирования проходящими поездами пострадало 95 человек, из них 69 случаев со смертельным исходом. Травмировано на путях станций 45 человек, на путях перегонов – 45 человек и в пределах пассажирских платформ – 5 человек.

Основные причины травмирования:
· нахождение в наушниках и капюшонах,
· хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах,
· нахождение в опасной зоне перед близко идущим поездом,
· алкогольное опьянение.
ПОМНИТЕ! Нельзя остановить поезд сразу. После применения машинистом локомотива экстренного торможения и до полной остановки тормозной путь составляет 800 – 1600 м.  Пребывание или неожиданное появление людей на железнодорожных путях может привести к несчастному случаю.
Необходимо переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане могут переходить железнодорожные пути по пешеходным настилам, где установлены указатели «Переход через пути», предварительно убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава.
Прочтите внимательно! Эти дети могли бы жить, учиться, радовать своих родителей, но их с нами уже нет - в результате бездействия, бесконтрольности и недостаточной разъяснительной работы.

16 марта 2020 г. в 9.25 на 1254 км ПК 7 перегона Подбельская-Похвистнево грузовым поездом № 2364 смертельно травмирован Сидоров Н.Е. (17 лет), который совершил суицид, положив голову на правый рельс по ходу движения поезда, до которого оставалось 50 метров.
20 марта 2020 г. в 14.42 на 1054 км ПК 3 ст. Чапаевск грузовым поездом № 1116 травмирована Денисенко И.М. (14 лет), которая переходила железнодорожные пути по пешеходному переходу в наушниках и капюшоне.
19 июля 2020 г. в 07.40 на 1508 км ПК 9 ст. Раевка грузовым поездом № 2944 смертельно травмирована Ахматвалиева Э.Р. (17 лет).
22 октября 2020 г. в 18.15 на 1658 км ПК 8 перегона Тавтиманово - Иглино пригородным поездом № 6417 смертельно травмированы Ахметьянов А.И. (2 года) и Ахметьянов И.М. (28 лет).

25 ноября 2020 г. в 6.14 на 1276 км ПК 9 на ст. Бугуруслан грузовым поездом № 2050 смертельно травмирован Кротков Н.Е. (7 лет). Кротков К.Е. (9 лет) находится в реанимации. Двигаясь по краю платформы ребенок (7 лет) оступился, потерял равновесие и спрыгнул в пространство между платформой и левой ниткой рельсовой колеи. Второй ребенок (9 лет) пытаясь помочь, упал с платформы. Наезд предотвратить не удалось, расстояние между локомотивом и ребенком составило 2-3 метра.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Ходить по железнодорожным путям.
2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.
3. Переходить через путь сразу же после прохождения поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
5. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
6. Цепляться и находиться на подножках движущихся вагонов, находиться на переходных площадках во время движения поездов, подниматься на крыши вагонов.
7. Приближаться к устройствам контактной сети, линий электропередач, подходить к оборванным проводам ближе 10 метров

Находясь на  объектах железнодорожного транспорта всегда помните о

ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ!

Спешка - причина травматизма. Осмотрительность – это основа личной безопасности при переходе через железнодорожные пути.
Переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станции, где мостов и тоннелей нет, переходите железнодорожные пути по настилам, где установлены указатели «Переход через пути».
При переходе через железнодорожные пути по пешеходному переходу, расположенному в одном уровне с железнодорожными путями убедитесь, что в зоне видимости нет движущегося поезда; внимательно следите за световыми и звуковыми сигналами, подаваемыми техническими средствами или работниками железнодорожного транспорта.
Не переходите железнодорожные пути на красный свет светофора!
Не подлезайте под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом!
Не перелезайте через автосцепные устройства между вагонами!
Не заходите за линию безопасности у края пассажирской платформы!
Не бегайте по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом!
Не прыгайте с пассажирской платформы на железнодорожные пути!
Не используйте наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути!
Не пытайтесь проникнуть на пассажирскую платформу и железнодорожные пути в неустановленных местах!
Не ходите по железнодорожным путям!
Не поднимайтесь на опоры и конструкции контактной сети и воздушных линий!
Не поднимайтесь на крыши вагонов поездов!
Не приближайтесь к оборванным проводам!
Не повреждайте оборудование железнодорожного транспорта!
Не повреждайте железнодорожный подвижной состав!
Не повреждайте, не загрязняйте, не загораживайте, не снимайте и самовольно не устанавливайте знаки, указатели или иные носители информации!
Не оставляйте на железнодорожных путях посторонние предметы!
Не имейте при себе предметы, которые могут травмировать других пассажиров!
Не стойте на подножках и переходных площадках подвижного состава!
Не открывайте двери вагонов на ходу поезда!
Не препятствуйте автоматическому открытию/закрытию дверей вагонов!
Не создавайте помех пассажирам, осуществляя посадку/высадку!
Не играйте с огнеопасными и воспламеняющимися веществами!
Не подходите к вагонам до полной остановки поезда!

Берегите свою жизнь!

При возникновении чрезвычайных ситуаций обращайтесь по телефонам: 112, 101, 102, 103, 104; 8 (84676) 2-10-12, 2-11-28; 8-927-001-84-02 (ЕДДС м.р. Безенчукский).

Памятки.

Правила безопасного поведения на железной дороге 

Правила поведения детей нажелезной дороге

 

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!

Уважаемые жители муниципального района Безенчукский!
Железная дорога  является одной из наиболее опасных отраслей транспорта.
Только за 9 месяцев 2020 года 59 человек погибли и 81 человек получил травмы на Куйбышевской железной дороге.

Как сообщает пресс-служба КбшЖД, рост травматизма в зоне движения поездов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года составил 11%. Чаще всего люди погибают и получают увечья, переходя железнодорожные пути в неустановленных местах, оставаясь на пешеходном настиле во время движения поезда, взбираясь на платформу и прыгая с нее.

Железнодорожники прилагают немало усилий для того, чтобы не допустить случаев производственного травматизма, но что могут сделать с человеческой беспечностью, невнимательностью, халатностью многочисленные предупреждающие надписи и радиоинформированиегражданправилам безопасности на железнодорожном транспорте?

Неоднократно приходится наблюдать ситуацию, когда люди, особенно молодёжь, перебегают железнодорожный путь в непосредственной близости от приближающегося поезда, не задумываясь о том, что их жизнь может внезапно оборваться. Стоит на секунду замешкаться при нахождении на пути или поскользнуться – и беды не миновать.

Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи километров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/ч, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через ж/д путь, требуется не менее 5-6 секунд. Тем более что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей зачастую не снимают наушников плеера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

Неподвижные вагоны безопасны лишь на первый взгляд. Подходить к ним ближечем на 5 метров, подлезать под вагоны ЗАПРЕЩЕНО: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то  несчастного неминуемо затянет под колёса.

Уважаемые жители и гости района! Самарская дистанция пути убедительно призывает вас соблюдать правила безопасности и не быть равнодушными в случае появления на объектах ж/д транспорта детей без присмотра взрослых! Для того чтобы не попасть в число травмированных, для того чтобы железная дорога была вам другом, а не местом боли и горя, необходимо помнить и соблюдать правила нахождения на ж/д путях.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ НАХОЖДЕНИИ ВБЛИЗИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ:

1. Опасно ходить по ж/д пути - как на станции, так и на перегоне, особенно внутри колеи. Опасность увеличивается многократно при встрече двух поездов.

2. Переходить ж/д путь можно только по пешеходным настилам, мостам, или в специальных местах, оборудованных сигнализацией. Такими местами могут быть только переезды.

3. Нельзя переходить путь по переездам при закрытом шлагбауме.

4. При ожидании поезда на станции находитесь в специально отведённом для ожидания поездов месте.

5. Не устраивайте игр и развлечений с выходом на ж/д путь. Помните, что мгновенно остановить поезд - нельзя!

6. Не перебегайте путь перед приближающимся поездом. Помните, что сэкономив минуту, можно потерять жизнь!

7. Не подлезайте под вагоны стоящего поезда. Он в любую минуту может быть приведён в движение.

8. Не висните на подножках вагонов. Входить и выходить из вагонов можно только при полной остановке поезда - на ту сторону, где имеется посадочная платформа. Выходя на междупутье, вы рискуете попасть под проходящий по соседнему пути поезд.

9. Не открывайте на ходу двери  пассажирского вагона – можно выпасть на ходу поезда от неожиданного толчка, особенно на стрелках станции.

10. Нельзя прыгать с платформы (можно попасть по приближающийся поезд и получить травму при падении).

11. Нельзя бросать снежки и камни в окна поездов. От этого  машинист может потерять способность управлять поездом, из-за чего могут пострадать пассажиры.

12. Нельзя слушать плеер и говорить по телефону, так как можно не услышать сигналы приближающегося поезда и объявления диктора.

Берегите себя и своих детей!

При возникновении чрезвычайных ситуаций обращайтесь по телефонам: 112, 101, 102, 103, 104; 8 (84676) 2-10-12, 2-11-28; 8-927-001-84-02 (ЕДДС м.р. Безенчукский).

Памятка. Правила при нахождении на территории ж-д транспорта

Памятка. Напомните детям о безопасности на ж-д  дороге.

Памятка. Безопасное катание на горках. Памятка для родителей.

 

Правила дорожного движения для велосипедистов (скачать)

Правила безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта (скачать)

РЖД Правила поведения на железнодорожном транспорте (скачать)

Водитель! Дорога требует дисциплины!

Памятка.  Я - водитель дорожного движения!  (скачать)

Памятка. Правила для юного пешехода  (скачать)

Памятка - не ходи по железной дороге ( скачать)

Памятка. Если ты велосипедист.  (скачать)

Pamyatka-Rebyata-Budte-bditelnyi-na-dorogah.png

Памятка по Правилам дорожного движения для детей-пешеходов

Когда ты идешь по улице пешком, то являешься пешеходом. 

Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов.

Если тротуара нет, иди навстречу движения по обочине или краю дороги.

Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.

Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами.

Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».

Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

Прежде чем перейти дорогу, убедись в полной безопасности.

Остановись у края проезжей части, прислушайся, посмотри налево и, если нет машин, дойди до середины проезжей части.

Еще раз посмотри направо, и при отсутствии транспорта закончи переход.

Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать.

Красный свет для пешеходов - стой, желтый - жди, зеленый - иди.

Никогда не переходи улицу на красный свет, даже если машин поблизости нет.

Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу.

Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход.

Поэтому переходить дорогу надо спокойно.

Переходи, а не перебегай! Чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ты должен понимать, когда автомобиль становится опасным.

Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз.

Она еще несколько метров будет быстро скользить по дороге. Так быстро, что не успеешь сделать даже шага назад.

Намного безопасней, если ты и водитель видите друг друга издалека.

Тогда и он успеет затормозить заранее, и ты сможешь вовремя остановиться.

Главное правило безопасного поведения - предвидеть опасность.

Замедли шаг, прислушайся, когда подходишь к арке, углу дома - в общем, к любому месту, откуда может неожиданно выехать машина.

Умный пешеход никогда не выбежит на дорогу, даже если это место для перехода.

Он пойдет спокойно, потому что для водителя выскочивший на дорогу человек - всегда неожиданность, и неизвестно, сумеет ли водитель с этой неожиданностью справиться.

Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или зимой на санках, играть с мячом.

Знай, правила безопасности пешеходов, не нарушай их, научись применять в жизни!

ПОЖАР  в  МАШИНЕ

По статистике в 11,7 % случаев автомобили загораются из-за повреждения бензобака в дорожно – транспортных происшествиях, а в остальных случаях 88,3% причиной пожара служит невнимание автомобилистов к системам питания и электрооборудования.

При работе двигателя выпускной коллектор нагревается до температуры 500-600 градусов, а иногда и выше. Подтекший из системы питания бензин немедленно испаряется и образует легковоспламеняющуюся бензовоздушную смесь. Неисправность электрооборудования, неплотный контакт в разъемах электрических цепей могут вызвать искру при включении систем автомобиля и нагрев электропроводов а впоследствии и пожар.

Существует две разновидности «салонных пожаров».

К первой относятся пожары из-за неисправности в проводке и коротких замыканий в электроцепях систем автомобиля,

ко второй – пожары из-за неосторожного обращения с огнем владельцев автомашин, в том числе курение в салоне автомобиля. О том что от сигареты автомобиль может загореться знают многие, но есть еще одна опасность известная не всем. Это полиэтиленовые канистры. От трения бензина об их внутреннюю поверхность на них скапливаются заряд статистического электричества. Достаточно поднести канистру к заливной горловине бака чтобы возникла искра. Для воспламенения паров бензина ее бывает достаточно. До беды один шаг, когда владельцы автомобилей паяльной лампой подогревают двигатель перед пуском. Масло в картере двигателя автомобиля необходимо подогревать с помощью специальных устройств, огромное количество которых в настоящее время имеется в продаже.

Причин много. Машины горели, горят и увы еще будут гореть при неудачном стечении обстоятельств. Но что же делать если ваш автомобиль загорелся?

В таком случае могут помочь только собранность и хороший огнетушитель.

Прежде всего выключите зажигание и остановите двигатель. Осторожно откройте капот и направьте струю огнетушащего вещества точно в очаг пожара. Если загорелась электропроводка – отсоедините «массовый» провод от аккумулятора если при этом имеется возможность к нему подобраться не получив ожог. Если капот двигателя невозможно открыть нужно направить струю газа или порошка из огнетушителя снизу между мотором и колесными нишами.

Небольшие автомобильные огнетушители срабатывают в течении короткого времени и могут быть полезны только при точных действиях в начальной стадии пожара.

Если огнетушитель пуст, а огнь не погашен, можно сбить пламя землей или песком. Вода при горении бензина не поможет. В любом случае при возгорании автомобиля вызывайте пожарных.

Наш номер «01» или мобильный «112»! Потому что мы первыми приходим на помощь!

 

 

Новый административный регламент по надзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения

Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Органы МВД подготовили новый административный регламент по надзору за соблюдением безопасности дорожного движения, который вступит в силу 20 октября 2017 года.

Новый административный регламент по надзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения был подготовлен в связи с многочисленными изменениями действующего законодательства и внесенными поправками в действующий на данный момент старый регламент №185.

Так, в новом регламенте изменены перечень и наименования административных процедур, а также даны исчерпывающие нормы, которые должны соблюдаться в рамках надзора за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения. Вот список новых норм, которые были актуализированы новым регламентом МВД ГИБДД РФ:

- порядок информирования об исполнении государственной функции по надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения

- оказания первой помощи участникам дорожного движения, защиты их от преступных и иных противоправных посягательств

- проверка документов иностранных граждан и лиц без гражданства

- проведение освидетельствования на состояние алкогольного опьянения

- прекращение производства по делу об административном правонарушении в отношении несовершеннолетних, исполнения постановления о лишении права управления

- досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов, исполняющих государственную функцию, а также их должностных лиц

Главное новшество нового регламента - это исключение нормы прописанной в старом регламенте МВД №185, которая касалась изъятия водительского удостоверения и с запретом эксплуатации автомобиля в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении. 

Так же новый административный регламент МВД, который вступит в силу 20 октября 2017 года, предусматривает порядок видеорегистрации процессуальных действий сотрудниками ГИБДД при оформлении административных протоколов без участия понятых, порядок проверки на автотранспортных средствах наличия тахографа. В том числе, новый регламент дает исчерпывающий порядок оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД, а также уточняет порядок оформления аварий сотрудниками полиции в случае разногласий участников дорожно-транспортных происшествий. В том числе, также уточнен порядок оформления ДТП при наличии пострадавших.

Еще одно нововведение в новом регламенте МВД в области контроля за соблюдением ПДД, это возможность сотрудников ГИБДД в качестве доказательств нарушения правил дорожного движения использовать видео записи и фотографии созданные техническими средствами измерения, не принадлежащих органам внутренних дел.

Кроме того, новый регламент включает в себя ряд приложений в которых публикуются образцы административных документов, которые должны заполнять сотрудники ГИБДД в порядке надзора за соблюдением безопасности дорожного движения на дорогах РФ.

 Повторные нарушения ПДД за которые лишают прав

Так в частности, в приложении указаны бланк протокола, бланк объяснения, бланк схемы места совершения административного правонарушения, бланк-образец постановления о привлечении к административной ответственности, определение о возбуждении административного дела и проведении расследования, бланк-определение об отказе в возбуждении административного дела в связи с нарушением ПДД и т.д.

Теперь давайте более подробнее разберем Новый административный регламент по контролю за соблюдением безопасности дорожного движения, ответив на все важные вопросы. 

Какие имеют права сотрудники ГИБДД на дороге?

 Согласно Новому регламенту МВД, сотрудник Госавтоинспекции имеет право, остановить транспортное средство, проверить документы на право пользования или управления им, проверить документы на автотранспортное средство и перевозимый груз. Так же сотрудник ГИБДД может проверить наличие страхового полиса ОСАГО или распечатанный бланк электронного полиса, который был оформлен в Интернете.

В том числе, сотрудники Госавтоинспекции могут проверять транспортное средство и перевозимый груз при подозрении на то, что автомобиль используется для противоправных целей.

Естественно новый регламент также предусматривает задержание транспортного средства в случае, если оно находится в розыске.

Так же сотрудник ГИБДД имеет право ограничивать дорожное движение, изменять организацию дорожного движения и т.п. действия.

Через какой промежуток времени в сети Интернет должен появиться штраф за нарушение ПДД?

 Согласно Нового регламента МВД, который вступит в силу 20 октября 2017 года, информирование о совершенных административных правонарушениях в связи с нарушением правил дорожного движения должно осуществляться через Единый портал государственных и муниципальных услуг. То есть, информация о штрафах должна быть обязательна доступна на федеральном портале "Госуслуг" или на муниципальном государственном портале Госуслуг. 

Согласно пункту 18 нового регламента, сведения о штрафах, наложенных на лиц нарушивших ПДД, должны быть поданы в базу данных государственного портала "Госуслуг" не позднее 3 суток с момента вынесения административного постановления о привлечения виновного в нарушении ПДД к ответственности. 

Обязан ли сотрудник ГИБДД уведомлять участника дорожного движения о том, что при исполнении государственной функции ведется фото или видео регистрация (а также аудио запись разговора)?

Да, согласно Нового регламента ГИБДД сотрудник полиции обязан уведомить участника дорожного движения о том, что ведется фото, видео и аудиозапись. В том числе, при наличии технического оборудования для видео записи в патрульной машине.

 Водители смогут ловить нарушителей при помощи смартфонов

Обращаем ваше внимание, что сотрудник дорожно-постовой службы при выполнении государственной функции по контролю за соблюдением безопасности дорожного движения обязан при наличии фото и видео оборудования находиться в поле зрения объектива технических средств. 

Должен ли сотрудник ГИБДД представиться и предъявить служебное удостоверение?

Да, согласно регламента МВД, сотрудник Госавтоинспекции обязан представиться (назвать свою фамилию), назвать свою должность и звание. Предъявление удостоверения самим сотрудником ГИБДД должно быть только при его требовании со стороны участника дорожного движения. В этом случае сотрудник полиции предъявляет служебное удостоверение в развернутом виде. 

  По требованию участника дорожного движения, сотрудник должен сообщить местонахождение и телефон дежурной группы строевого подразделения Госавтоинспекции, в котором он проходит службу или соответственно, телефон дежурной части территориального органа МВД России.

Что может быть, если не выполнить требования сотрудника ГИБДД?

 Согласно Новому регламенту, который скоро вступит в силу, сотрудник Госавтоинспекции, в случае невыполнения его законных требований участником дорожного движения возбуждает в отношении лица не выполнившего требования сотрудника полиции, административное дело, за административное правонарушение (часть 1 статья 19.3 КоАП РФ). Согласно действующего законодательства статья 19.3 ч.1 КоАП РФ предусматривает ответственность, в виде штрафа в размере от 500 до 1000 рублей или же арест до 15 суток по решению суда

Можно ли предоставлять документы на автомобиль и права в обложках или в удерживающих устройствах?

 Однозначно нет. Новый регламент МВД четко указывает на то, что участники дорожного движения обязаны по требованию сотрудника полиции предъявить необходимые документы для проверки без обложек и удерживающих устройств. 

 Может ли сотрудник ГИБДД остановить автомобиль находясь не в патрульной машине без опознавательных знаков?

Несмотря на то, что сотрудники ГИБДД имеют право проводить надзор за соблюдением ПДД в пешем порядке и при движении (также при стационарном положении) в патрульном автомобиле, а также и на стационарном посту ДПС, осуществлять остановку транспортного средства сотруднику ГИБДД, находящемуся в автомобиле без опознавательных знаков, строго запрещено. 

В каких случаях сотрудник ГИБДД имеет право остановить автомобиль?

Согласно Нового регламента МВД сотрудник ДПС может остановить автомобиль, в следующих случаях:

- установлены визуально или зафиксированы с использованием технических средств признаки нарушения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения

- при наличии данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства) свидетельствующих, о причастности водителя или пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения

- при наличии данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и розыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске

- при необходимости опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения или преступления очевидцами которого они являлись или являются

- при необходимости привлечения участника дорожного движения в качестве понятого

- при необходимости использования транспортного средства

- при необходимости временного ограничения или запрещения движения транспортных средств

- при необходимости обеспечения безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения

- для оказания содействия в беспрепятственном проезде к месту происшествия автомобилей скорой медицинской помощи, а также транспортных средств оперативных и иных аварийно-спасательных служб, задействованных в ликвидации чрезвычайных происшествий

- при необходимости привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции

- для выполнения распорядительно-регулировочных действий

- для проведения на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России, строевых подразделений Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов

- при угрозе безопасности дорожного движения, создаваемая неисправностью или неправильной установкой технических средств организации дорожного движения, нарушением правил производства ремонтных работ на дороге, стихийным бедствием, производственной (техногенной) аварией, пожаром и другими чрезвычайными обстоятельствами, утечкой опасных веществ

- для проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС)

То есть для обычной проверки документов на управление автомобилем и водительских прав сотрудники ГИБДД имеют право останавливать автотранспортные средства, только на стационарных постах ДПС. В других случаях для остановки автомобиля сотрудники ГИБДД должны иметь веские основания. 

В каких случаях сотрудник ГИБДД может попросить водителя выйти из машины?

Сотрудник Госавтоинспекции при остановке транспортного средства имеет право попросить водителя выйти из машины, в следующих случаях:

- для необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов

- для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах

- для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза

- когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции

- если поведение участника дорожного движения создает угрозу личной безопасности сотрудника

Документ для скачивания

[ Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения 

Приложение 5

к Административному регламенту исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения

Приложение 6

к Административному регламенту исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения

Приложение 7

к Административному регламенту исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения.

 

-  Памятка пешеходу  (скачать)

Дата создания: 05.06.2017 09:14

Дата последнего изменения: 04.12.2020 13:38

На главную страницу